Ленэнерго. Переустройство ВЛ в КЛ 35-110 кВ (Вынос сетей)
Первое, AMAST PL предлагает четыре согласованных с ПАО «Россети» унифицированных решения (ВЛ-APL и КЛ-APL) по переческам с автомобильными дорогами.
73% времени теряется на согласованиях с ПАО «Россети» AMAST PL - Экономия на согласовании!
Второе, ПРОЕКТИРОВЩИК НЕ знает аттестованную номенклатуру по опорам в ПАО Россети, отсюда возникает проблема с согласованием в Росавтодоре, Правительстве и т.п.
Банально это в 99% случаев выглядит так (ситуация: Пересечение ВЛ с автодорогой федерального значения. Горизонтальный габарит, отстояние от дороги?):
«Мы сейчас пытаемся согласовать проход ВЛ через федеральную трассу, так вот тут возникла проблема в том, что у них придорожная полоса для дорог I и II категории - 75 метров, где они не разрешают ничего делать, так что мы будем уходить там в кабель, так как таких больших пролетов на 15 кВ нет.»
«Была попытка согласовать в СевЗапУпрАвтодоре переход через федеральную трассу. Неделю назад получили ответ - см. приказ минтранса №4. На словах передали - согласуют опору, если она будет стоять в 50м от красной линии (75м + 50м = 125м). Таких пролётов просто нет на 15кВ. Поэтому, молча переделали ТЗ»
AMAST PL - Экономия на проектировании!
Третье, Согласованный УНИФИЦИРОВАННЫЙ проект- это гарантия:
1. постановки переустроенного решения на баланс ПАО
2. получения денег по СКП от ПАО «Россети» после переустройства
Сегмент: электрические сети (лэп) 35-110 кВ.
Услуга: Подготовка документации, ее согласование, поставка оборудования и монтаж на территории пересечения ЛЭП и линейного объекта «Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная.» по проекту ЗАО «Институт «Трансэкопроект» (между АО «Институт «Стройпроект» и ЗАО «Институт «Трансэкопроект»).
Регион: Санкт-Петербург. Территория расположена в зоне центрального промышленного пояса Санкт-Петербурга в пределах Московского административного района. Начальная точка расположена на примыкании широтной магистрали скоростного движения к Западному скоростному диаметру, конечная точка – в узле на пересечении ее с Витебским пр. В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга новая широтная магистраль с мостом через р. Нева в створе Фаянсовой ул. – Зольной ул. является одним из основных звеньев каркаса городских магистралей скоростного и непрерывного движения, находясь по значимости в одном ряду с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и Западным скоростным диаметром (ЗСД).
Инженерное обеспечение объекта. Для электроснабжения предусматривается установка 5 трансформаторных подстанций в полосе отвода автодороги. Проектными решениями также предусматривается прокладка питающих кабелей между трансформаторными подстанциями от точек присоединения к городским объектам энергообеспечения. В качестве источника питания автодороги на рассматриваемом участке определена ПС «Армалит» (ПС520) ПАО «Ленэнерго».
Звоните +7 (812) 309 57 80 или пишите info@amastpl.ru
*Все наименования являются вымышленными, и любое совпадение случайно.