Звоните: +7 (812) 309 57 80
 
 

Строительство железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив

      Проектирование и поставка опор для обеспечения энергоснабжения железнодорожных подходов к Крымскому мосту.
      Количество типоразмеров - более 3 видов опор.
      Высокая сейсмическая активность - особые требования к опорам и фундаментам
      Срок разработки ПИР и поставки опор - 2 месяца, для одного типа опор.
      Дата: 2018 год.
      Объект - ООО «ПМТ96».

19 апреля на 21-ой международной выставке по перевозкам, транспорту и логистике «ТрансРоссия» министерство транспорта Крыма и  ЗАО «Ленпромтранспроект» презентовали видеоролик по строительству железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив.  На видео визуализации показан новый железнодорожный узел, каким его видят проектировщики, новый вокзал с подземным переходом, эстакаду над дорогой в Аршинцево, мост через реку Мелек-Чесме и другие конструкции.

Участок новой железнодорожной линии пройдет по Северо-Восточной части полуострова от Керченского пролива до станции Багерово. Проектируемые подходы представляют собой двухпутную железнодорожную линию протяженностью 18 км. Развернутая длина укладываемых путей – 47 км.

В рамках проекта компанией АМАСТ Пауэр Лайнс были разработаны, изготовлены и поставлены многогранные опоры и фундаменты.

Проектирование каждого вида опор осуществлялось в индивидуальном порядке ввиду сложных природных условий, таких как:

- район по ветру - V

- район по гололеду - IV

- максимальные региональные коэффициенты

- высокая сейсмическая активность

Нашим инженерам удалось решить эту непростую задачу путем использования современных программных средств, оптимизирующих процессы проектирования.

Всего для электрификации ЖД подходов к Крымскому мосту было спроектировано более 3 типоразмеров опор. Каждая из них, имея особую конструкцию, была доставлена до пункта назначения автотранспортом без дополнительных разрешений.

Успешная реализация проекта во многом зависела от конструктивного сотрудничества с заказчиком, а также учета всех требований и пожеланий обеих сторон.